МИР Новостей
Среда, 01.05.2024, 23:31
» Меню
» Категории
» Реклама
» Реклама
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Февраль » 11 » На CES 2011 показаны электрические новинки Ford и Audi
18:25
На CES 2011 показаны электрические новинки Ford и Audi

На CES 2011 показаны электрические новинки Ford и Audi

Накануне в Лас-Вегасе на CES 2011 свои новинки представили не производители компьютеров или телевизоров и даже не мобильников или интернет-планшетов, здесь на сцену вышли автопроизводители. Несмотря на то, что CES 2011 не является автомобильной выставкой, некоторые автомобили здесь все-таки представлены были. Например, здесь впервые был показан полностью электрический Ford Focus, причем для компании Ford - это первый показ потребительского седана на электрической тяге, предназначенного для массового рынка. Также свою электрическую новинку показала и компания Audi, показав обновленную версию электрического спорт-кара E-tron Spyder.

Ввиду того, что CES 2011 - это все-таки "околокомпьютерная" выставка, автопроизводители старались как можно меньше нагружать журналистов и посетителей техническими деталями о ходовой части машин, особенностях их работы, деталях двигателей и тому подобных вещах. Вместо этого, упор был сделан на потребительскую составляющую. В частности, Ford рассказала об особенностях программного обеспечения Focus, iPhone-приложениях, позволяющих устанавливать точный заряд аккумуляторов и определять запас пробега на текущем заряде.

Исполнительный директор компании Алан Муллэли во время презентации Ford Focus Electric представил встроенную систему навигации, позволяющую не просто банально проложить путь от "пункта А до пункта Б", но и сообщить, хватит ли текущего заряда машины на преодоление этого пути. Конечно, стоит сделать скидку на то, что система рассчитывает расход заряда по усредненному алгоритму и конкретные расходы будут зависеть от стиля вождения, но общее представление о запасе "топлива" это дает.

Также программная начинка нового Focus может передавать на смартфон данные о текущей зарядке машины и сообщать о времени, оставшемся до конца полного заряда. Интересно отметить и такую особенность, что программа позволяет начать зарядку машины в ночные часы, когда стоимость электроэнергии ниже дневных тарифов, сообщив утром владельцу, когда была начата зарядка, сколько она заняла по времени и в какую сумму это обошлось владельцу. Пока эта система оптимизирована только для США.

В Ford рассказали, что значительную часть программной начинки компания делала в партнерстве не только с Microsoft, с которой ранее создавалась система SYNC, но и с MapQuest, которая создавала все картографические и путевые сервисы.

Говоря о машине, все-таки было бы неправильно не упомянуть о том, что у нее находится под капотом. А там у нее находится система, в данный момент проходящая сертификацию в американском агентстве по защите окружающей среды. Согласно данным, предоставленным в компании, на одном заряде машина может проехать около 100 миль или порядка 164 км. Внутри машины находится довольно небольшой литий-ионный аккумулятор на 23 кВт/час и с системой жидкостного охлаждения. Максимальная скорость машины составляет 84 мили в час или 135 км/час. С одной стороны это немного, но с другой стороны сама машина довольно небольшая и приземистая, поэтому ехать на ней больше неудобно, да и просто опасно.

Стандартная версия аккумулятора работает от зарядки на 240 вольт, причем для зарядки машины предлагается приобрести специальную зарядную станцию, которая будет преобразовывать стандартный "домашний" электрический 220- или 110-вольтный ток в нужный формат. При помощи зарядной станции машина заряжается около 3-4 часов, что вдвое меньше, чем у того же Nissan Leaf, представленного накануне нового года.

В продажу Ford Electric должен поступить в ноябре этого года.

Что касается нового Audi E-tron Spyder, то здесь заявлена машина другого класса - это модный и мощный гибридомобиль для молодых водителей, которые не отягощены финансовыми проблемами. Здесь в наличии все традиционные атрибуты молодежного спорт-кара класса премиум: агрессивный дизайн, турбинообразные литые диски, резина с низким профилем и инновационная подкапотная начинка.

Формально говоря, первая версия E-tron Spyder была показана в прошлом году на парижском автосалоне. Сейчас на CES 2011 показывается немного рестайлинговая версия. Здесь под капотом сдвоенный V6-двигатель с двумя электрическими моторами, способными разогнать E-tron Spyder до 100 км/час за 4,7 секунды.

Глава компании Руперт Стадлер тактично умолчал о цене новинки, но сказал, что здесь присутствует новая система MMI, способная узнавать водителя, вместо традиционной магнитолы, здесь расположен большой сенсорный экран, куда выводится масса нужных и не очень данных.

Категория: АВТО | Просмотров: 514 | Добавил: Hitman | Теги: система MMI, Ford Electri, V6-двигатель, Nissan Leaf, На CES 2011 показаны электрические | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Форма входа
» Поиск
» Реклама
» Реклама
News-World © 2024Конструктор сайтов - uCoz